Mazda представила концепцию роторных двигателей для своих новых седанов

Инновации Mazda: первые детали о Vision-X Coupe и его гибридной системе На автосалоне в Токио Mazda Motor представила зрителям экспериментальный лифтбек Vision-X Coupe, который стал платформой для нового гибридного автомобиля с привлекательным дизайном. Информация о гибридной трансмиссии подана выборочно. Общая мощность данной системы составляет 510 л.с., склад запаса хода на электротяге составляет 160 км. Аккумуляторы можно будет подзаряжать от внешних источников, а трансмиссия, по всей вероятности, имеет параллельную структуру и может работать в связке с роторным двигателем Ванкеля. Ведущими колесами, скорее всего, являются задние. Данная модель лишь первый шаг в представлении новой технологии, и дальнейшие уточнения ожидаются в скором времени. Также стоит отметить, что Vision-X Coupe предлагает систему для улавливания углекислого газа из выхлопных газов, предназначенную для нужд биотоплива и создания кормов на основе зеленых водорослей. Говоря о дизайне, Mazda Vision-X Coupe — это крупный (длина более 5 метров, колесная база больше 3 метров) пятидверный лифтбек, обладающий длиной капота и сплошным купейным силуэтом, что делает его богатым и динамичным. Модель демонстрирует развитие визуального стиля Mazda, при этом акцентируя внимание на главных элементах и упрощая второстепенные детали. Клинообразный силуэт плавно сочетает вогнутые и выпуклые формы, что сближает авто с природой и усиливает эмоциональное восприятие. Задние фонари имеют оригинальный и асимметричный дизайн, задающий ссылку на японскую каллиграфию. Салон Vision-X Coupe оформлен с минималистичными элементами, но управление сохранило привычные формы: руль, инструменты с круглыми циферблатами и селектор трансмиссии, что делает его знакомым и удобным для водителей.