Mazda представила концепцию роторных двигателей для своих новых седанов
Инновации Mazda: первые детали о Vision-X Coupe и его гибридной системе
На автосалоне в Токио Mazda Motor представила зрителям экспериментальный лифтбек Vision-X Coupe, который стал платформой для нового гибридного автомобиля с привлекательным дизайном.
Информация о гибридной трансмиссии подана выборочно. Общая мощность данной системы составляет 510 л.с., склад запаса хода на электротяге составляет 160 км. Аккумуляторы можно будет подзаряжать от внешних источников, а трансмиссия, по всей вероятности, имеет параллельную структуру и может работать в связке с роторным двигателем Ванкеля. Ведущими колесами, скорее всего, являются задние.
Данная модель лишь первый шаг в представлении новой технологии, и дальнейшие уточнения ожидаются в скором времени.
Также стоит отметить, что Vision-X Coupe предлагает систему для улавливания углекислого газа из выхлопных газов, предназначенную для нужд биотоплива и создания кормов на основе зеленых водорослей.
Говоря о дизайне, Mazda Vision-X Coupe — это крупный (длина более 5 метров, колесная база больше 3 метров) пятидверный лифтбек, обладающий длиной капота и сплошным купейным силуэтом, что делает его богатым и динамичным.
Модель демонстрирует развитие визуального стиля Mazda, при этом акцентируя внимание на главных элементах и упрощая второстепенные детали.
Клинообразный силуэт плавно сочетает вогнутые и выпуклые формы, что сближает авто с природой и усиливает эмоциональное восприятие.
Задние фонари имеют оригинальный и асимметричный дизайн, задающий ссылку на японскую каллиграфию.
Салон Vision-X Coupe оформлен с минималистичными элементами, но управление сохранило привычные формы: руль, инструменты с круглыми циферблатами и селектор трансмиссии, что делает его знакомым и удобным для водителей.