Toyota представляет девятый Hilux: изменения и улучшения

Toyota официально презентовала новое, девятое поколение своего культового пикапа Hilux, который занимает ведущие позиции на мировом рынке. Новинка сохранила классический дизайн с прочной лестничной рамой, неразрезным мостом на основе листовых рессор и системой полного привода, которая готова к любым дорожным условиям. В основе нового Hilux лежит улучшенное шасси предыдущей модели, известной своей прочностью. Обновленный передний подрамник повысил уровень безопасности, а также уменьшил вибрации во время движения. Совместно с новыми силовыми установками, управление стало более современным благодаря отказу от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя. Это изменение позволяет включить широкий спектр систем помощи водителю в стандартное оснащение. Также теперь все модели оснащены блокировкой заднего дифференциала. Двигатель в Hilux по-прежнему представлен 4-цилиндровыми версиями TR и GD. Бензиновый мотор TR2 имеет рабочий объем 2,7 л и мощность 163 л.с., в то время как дизельный GD объемом 2,8 л развивает 150 л.с. Toyota предложит как 5-, так и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. Кроме того, пикап теперь доступен и в электрической версии с двумя электродвигателями по 196 л.с. Каждый. Грузоподъемные характеристики при использовании традиционных двигателей остались неизменными, однако для электрической модификации они значительно ниже. Внешний вид автомобиля сохранил знакомый стиль, но с обновленными элементами, такими как новые фары и радиаторная решетка. Интерьер также остался функциональным, с традиционным набором кнопок для управления системами. Первый тираж нового Hilux будет отправлен в Европу и Австралию, где автомобили появятся на рынке в следующем месяце. После этого, в первой половине 2024 года, стартует продажа по всему миру.