Lexus IS на мировую арену: Toyota представила обновленный седан

9 сентября состоялся долгожданный дебют модернизированной версии Lexus IS, представленный японским автопроизводителем Toyota. На фоне снижения популярности седанов, концерн принял решение не внедрять новое поколение, а сосредоточиться на обширной модернизации актуальной модели XE30, дебютировавшей в 2013 году и обновленной в 2020. Основные элементы, такие как несущая структура кузова и колёсная база в 2800 мм, остались прежними, в то время как все внешние панели были кардинально обновлены, что создало уникальный внешний вид в согласии с современными трендами Lexus. Спереди автомобиль выделяется узкими фарами и увеличенной черной решеткой радиатора. Изменившиеся габариты новой модели составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, что включает увеличение по длине на 55 мм и по высоте на 5 мм по сравнению с предшественником 2020 года. Модернизация шасси включает новую рулевую рейку с переменным передаточным числом и усовершенствованным электромотором, что должно значительно улучшить комфорт управления и обеспечить легкость на малых скоростях. Адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью AVS также стала важным элементом новшества. Линейка моделей включает в себя гибридная IS300h и бензиновая IS350, но их технические параметры на данный момент не раскрыты. Бензиновые версии могут быть с задним и полным приводом и будут оснащены автоматической коробкой на 8 или 6 ступеней.) Гибрид будет лишь заднеприводным вариантом, сохраняя, вероятно, либо 217 л.с. в IS300h, либо 314 л.с. в IS350. Интерьер обновленной модели стал более современным и утонченным: он включает цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный экран аналогичного размера. Устаревшие технологии, такие как CD-проигрыватель и аналоговые часы, были исключены из комплектации. Система безопасности Lexus Safety Sense теперь также включает функцию полуавтопилота. Ожидается, что продажи обновленного Lexus IS стартуют в ближайшее время в Японии.