Дверные ручки заподлицо подверглись критике специалистов

Трагическая авария с Xiaomi SU7: новый поворот в безопасности электромобилей Новый инцидент с участием автомобиля Xiaomi SU7 вызвал волну обсуждений и критики в Китае после смертельной аварии, произошедшей накануне. Автоэксперты утверждают, что трагедию можно было бы избежать при наличии более надежной конструкции. Инцидент случился в ночь с 12 на 13 октября в Чэнду, когда 31-летний водитель, по предварительным данным, находясь в состоянии опьянения, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, врезался в препятствие. В результате удара автомобиль загорелся, и попытки очевидцев освободить водителя от огня не увенчались успехом из-за заблокированных электронных замков и ручек. Фактическая блокировка дверей помешала быстро эвакуировать пострадавшего, пока приходившие на помощь уже отступили от огня. Спасательные службы, хоть и прибыли быстро, смогли локализовать огонь, но было поздно для водителя. Аварии с электромобилями, в которых оказывается затруднительным открыть двери из-за отказа электронных механизмов, становятся все более распространенными. В этом контексте Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) проводит множество расследований, среди которых есть аварии с участием детских пассажиров. На фоне подобной статистики в Китае начали разработку нововведений в техрегламент, которые могут полностью запретить использование в автомобилях электронных замков и выдвижных ручек. Рынок Китая, занимающий треть мировых продаж автомобилей, может стать примером для остальных стран в сфере безопасности конструкций автомобилей.